Что делать, если в аэропорту вернули повреждённый багаж

Автор САКВОЯЖИК.BY 18.08.2018 5 Комментарий(ев) Полезная информация,

 

Сломали или повредили чемодан в аэропорту? Что делать?

 

 

Но иногда случается так, что даже прочный и надёжный чемодан ломается во время поездки. Самыми распространенными изъянами, с которыми встречаются пассажиры бывают:

 

  1. трещины на корпусе пластиковых изделий
  2. запачканный и потрепанный внешний вид
  3. сломанное колесо
  4. повреждённый замок
  5. сломанная ручка

 

Давайте рассмотрим, как себя вести, если ваш чемодан сломали в аэропорту. В данном случае, грамотный подход к сложившейся ситуации поможет вам найти способ компенсировать потери.

 

Что делать, если в аэропорту вернули повреждённый багаж

 

Итак, если вы обнаружили дефекты на своём багаже прямо на ленте, не снимайте его оттуда. Если же вы не заметили изъяна, то добиться компенсации будет сложнее. Учтите, что по истечению 7 дней, доказать вину работников аэропорта будет уже практически невозможно. Лучше всего, сразу же обратитесь на стойку Лост энд фаунд, которая располагается в данном зале. На этой стойке вам потребуется предоставить бирку от своего изделия, паспорт и посадочный талон. Без данных документов оформит заявление невозможно.

 

После этого вам потребуется заполнить бланк, написать заявление о повреждении вашего имущества. Успокойтесь, эта процедура совсем не займёт много времени. На выяснение всех обстоятельств уйдёт не более получаса. Главное для вас – получить бумажку с описанием дефекта появившегося на чемодане и номер телефона, по которому вам надо будет позвонить.

 

Связавшись по указанному номеру телефона, вы сможете забрать компенсацию за сломанный чемодан. Если изделие не подлежит ремонту, то вам вернут его стоимость. Но для этого вам потребуется обратиться в мастерскую, где вы получите заключение эксперта. Если же ваш чемодан отремонтируют в мастерской, то вам потребуется предоставить чек, и вам вернут потраченные вами деньги.

Чтобы не сталкиваться с данной проблемой, старайтесь купить качественный чемодан на колесиках от известного и проверенного бренда. Лучше всего совершать такие покупки в специализированном и проверенном интернет-магазине. 

 

Также Вы можете воспользоваться возможностью упаковки чемодана в пленку, непосредственно в самом аэропорту, или приобрести дорожный чехол в нашем магазине.

 

Где недорого купить чемодан?

Искать лучше тут Sakvoyazhik.by, самые лучшие цены на чемоданы для лоукост-авиакомпаний и бесплатная доставка :)

Хотите получать информацию об акциях первым? Подпишитесь на нашу группу Вконтактена наш Facebook.

Приятных путешествий!

  https://sakvoyazhik.by/

 

5 Комментарий(ев)

Денис:
31.08.2017, 09:47:18
Ответить

Хорошая статья, спасибо

Admin:
31.08.2017, 09:48:28

Спасибо

Глеб:
27.06.2018, 21:18:01
Ответить

Спасибо магазину, Белавиа ручку отремонтировала без лишних вопросов!

Жанна:
11.11.2018, 10:27:50
Ответить

Какая замечательная вещь - дорожный чехол! И чемодан защищает и не трачу время больше на обмотку пленкой! Всем советую, особенно покупать поярче, чтобы сразу свой чемодан увидеть на ленте!

alex85:
09.12.2018, 13:52:10
Ответить

Я вот совсем недавно столкнулся с такой ситуацией спасибо Ольга за предоставление нужных документов. Вот пару слов что делать!!!Первые шагиПосле прибытия в аэропорт, когда мы узнаем, что наш багаж был поврежден или не прибыл с нами в пункт назначения, следует немедленно отправиться в соответствующий пункт, который отвечает за подобные ситуации. Там форма нарушения PIR (Property Interest Report).Пишем в двух экземплярах, один для авиакомпаний, другой для себя. Мы подаем жалобу перевозчику, и должны сделать это в течение определенного времени:7 дней с даты получения нами поврежденного багажа в аэропорту.Когда наш чемодан поврежден, перевозчик обычно просит вас предоставить счет из магазина и возвращает нам причитающуюся сумму. Верхний предел компенсации, которую мы можем получить за потерянный багаж, составляет около 1000 $.Мне Белавиа возместила 130$

Sakvoyazhik Admin:
13.12.2018, 23:47:05, sakvoyazhik.by
Ответить

Доброго дня. Если кто не знает вот пару слов о PIR Отчет о нарушении правил багажа (Property Interest Report)Основанием для возмещения ущерба является отчет о недействительности багажа (отчет, заключение выдает наш магазин) и другие документы, подтверждающие фактический ущерб. В соответствии с общими принципами гражданского права потерпевший должен доказать причиненный ущерб.Документы должны включать в основном квитанции / счета, подтверждающие покупку как самого чемодана, так и предметов внутри него. В качестве доказательства вы также можете приложить фотографии (в том числе сделанные с помощью мобильного телефона) об этом мы говорим каждому нашему покупателю, что нужно делать фото, подтверждающие внешний вид и состояние багажа, а также список потерянных предметов если таковые имеются. Пассажир сам должен оценить стоимость потерянного / поврежденного багажа, просим больше +моральный ущерб)).Сумма компенсации также включает стоимость покупки предметов первой необходимости, приобретенных во время ожидания багажа в аэропорту. Стоит собрать все квитанции и чеки, подтверждающие этот факт.Основным правилом, касающимся проблемы утраты / уничтожения / задержки багажа, является Конвенция об унификации некоторых правил международных воздушных перевозок, принятая в Монреале 28 мая 1999 года (Законодательный вестник № 150, пункт 1237).Именно на этом основании потерпевшие пассажиры имеют право требовать компенсацию. Максимальная сумма выплат не может превышать 1000 или 1300$. При сообщении о проблемах с багажом вам понадобятся: авиабилет, секция посадочного талона, купон на отправку багажа и отчет о нарушении правил собственности (PIR).

Оставить комментарий